На главнуюНаписать письмо


ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обслуживание техники, гарантия на которую поддерживается производителем, осуществляется в Авторизованных Сервисных Центрах.
Доставка этой техники на гарантийный ремонт производится Клиентом самостоятельно и компенсации не подлежит.
Сроки гарантийного обслуживания определяются фирмой-производителем.

Адреса Авторизованных Сервисных Центров в Вашем регионе можно узнать на сайте производителя или в Сервисной Службе ГК BLADE.

Обслуживание техники
RITMIX, KOSS, COWON, AUDIO-TECHNICA и др.

Неисправную технику наших «эксклюзивных» брэндов Сервисная Служба ГК BLADE централизованно принимает от клиентов, лишенных технической поддержки производителя, для дальнейшего предпродажного ремонта, гарантийного ремонта, замены либо компенсации.

Лишение гарантийного обслуживания

Техника снимается с гарантийного обслуживания, если Потребителем были грубо нарушены правила хранения и эксплуатации оборудования, и наличествуют:

• явные механические повреждения
• следы попадания влаги
• существенное загрязнение
• потекшие элементы питания
• следы самостоятельной разборки или неавторизованного ремонта
Поиск по сайту
Ведущие брэнды
ГК BLADE – официальный дистрибьютор ведущих мировых производителей портативной электронной техники с 1996 года.

Ritmix
Audio-Technica
Marshall
Astell&Kern
FiiO
Koss
Master&Dynamic
Cowon

Fostex
HiFiMan
Etymotic
Campfire Audio
Dunu
MrSpeakers
DreamWave
SOUL
Cayin
Nyne
Urbanears
S.M.S.L
Comply
Gametrix
© 1999-2018 ГК BLADE | Все права защищены